Языческая магия здоровья на Имболк. Пояс Бригитты
Имболк – одна из важных дат в языческой магии, вторая в Магическом Колесе Года, и известна она – как день желаний. Желания, озвученные в Имболк приобретали особую силу. Делался с этой целью специальный ритуал.
Имболк – это серединная дата между днем зимнего солнцестояния и днем весеннего равноденствия. И приходится он не на 1-2 февраля, как ошибочно считают некоторые, а на 4-5 февраля, когда Солнце находится в пятнадцати градусах Водолея.
Йоль (зимнее солнцестояние) – это первый градус Козерога, Остара (весеннее равноденствие) – первый градус Овна, соответственно Имболк – это середина, 15 градусов Водолея. Поэтому 4-5 февраля.
Другие даты – ошибочны, и путаница эта не случайно, а намеренно была произведена стараниями Христианской Церкви, которая все языческие праздники и магические даты подменила христианскими. Так Йоль стал Рождеством, а Имболк – Днем Святой Бригитты.

Эта святая действительно существовала, была дочерью ирландского короля, позднее приняла христианство и основала монастырь. Известна своим милосердием и способностью к целительству. Умерла она якобы 1 февраля, поэтому этот день стал Днем Святой Бригитты.
На самом деле, точно не установлено, когда она умерла, дата 1 февраля была притянута за уши к другой важной в языческой магии дате – празднику Имболк в честь огненной богини Бригитты.
И именно этой кельтской богине приписывалось то ценное качество, которым известна одноименная святая – врачевание. Согласно древней ирландской легенде однажды богиня явилась молившейся ей бедной женщине, многодетной матери, дети которой сильно болели.
Бригитта подарила ей свой пояс, благодаря которому женщина вылечилась сама, исцелила детей, а потом занималась врачеванием, излечивая и других людей. Вот с тех пор в день Имболк в языческой традиции было принято плести пояс Бригитты.

Для пояса нужны красные и белые шерстяные нити. Возможно, не обязательно шерстяные, просто раньше ведь был небольшой выбор материалов и плели и шерсти. Из трех или четырех нитей плели.
Вы можете плести из трех нитей – две белых, одна красная. Но тогда четвертую нить вплетайте в волосы на время ритуала, как символ огненной Бригитты, родившейся с языками пламени на голове. Или можно из четырех нитей пояс плести. Цвета – именно белый и красный.
Белая нить – это не только символ чистоты, это еще и символ снега. Холод, как известно, не позволяет бактериями размножаться и надолго консервирует. Красная нить – символ крови, циркуляция которой поддерживает жизнь, а также символ огня и энергии, которую огонь дает, символ самой богини.

Для этого надо стать прямо спиной к кругу, сложить руки одна на другую внизу живота в районе нижней чакры. Потом, правой ногой шагнуть за левую ногу, повернуться через левое плечо и сложить руки в знаке благодарности на уровне сердечной чакры.
После этого входите в круг и зажгите 8 свечей. Если Вы собираетесь делать все ритуалы Магического Колеса, то, зажигая свечи, произносите вслух последовательно названия всех восьми дат, начиная с Имболк и заканчивая Йоль.
Одна свеча – одно название. Последовательно это будет так: Имболк, Остара, Белтейн, Лита, Ламмас, Мабон, Самайн, Йоль.

Потом можно делать ритуал на желание, о котором я писала ранее. И после него плести пояс Бригитты из красных и белых нитей. Заговор при этом может быть такой:
Пояс плету, здоровья прошу
Вейся нить белая –
Сгинь хворь болезная
Кровь чиста и сильна моя
Вейся нить красная
Пояс плету, здоровья прошу…
Пока плетете пояс, повторяйте заговор. Можно предварительно нанести на каждую руку руну Беркана, особенно, если плетете пояс для своего ребенка или имеете цель поддержать женское здоровье. Руну слюной или дыханием оживить.
Заговор не обязательно именно этот читать. Можно что-то свое сказать. Это я Вам привожу один из славянских заговоров в похожей магической традиции. В оригинале он на древнеирладском был и не сохранился, конечно.

Пояс носят не обязательно как пояс именно. Само по себе ношение пояса оно не только для того, чтоб «не поддувало». По линии талии вот прям по кругу проходит энергетический канал, и пояс его активизирует.
А так вобще еще делали более сложные обвязки, призванные активизировать важные жизнедательные точки организма.
Смотрите рисунок 1. Пояс как шарф сначала накидывается на шею, чтобы в процессе ношения массировать шестой и седьмой шейные позвонки, что препятствует образованию грыж, укрепляет позвоночник и здоровье в целом, способствует правильному распределению энергии в организме.
Потом пояс через подмышки перекидывается назад, и в области рядом с ключицами он давит на точки, которые отвечают за работу легких. Потом скрещивается за спиной и выводится либо в район солнечного сплетения, где завязывается узел, с тем, чтобы активизировать эту чакру.
Либо узел завязывается ниже пупка для активизации нижней чакры. В целом такая обвязка поддерживает позвоночный каркас.

Второй вариант обвязки на рисунке 2. Опять через шею, массируя 6-7 шейные позвонки, потом узел в районе середины груди (это для снятия эмоционально напряжения и активизации эмоционального центра организма, который именно там и находятся).
Потом за спину, перекрещивается в районе поясницы, поддерживая эту область, и выводится вперед с узлом в районе нижней чакры.
Как долго носить пояс в виде обвязки? В любом случае не все время, а несколько часов в день. Возможно, не каждый день. Возможно лишь в периоды, когда чувствуете упадок жизненных сил и синдром постоянной усталости.
Тут Вы только на внутренние ощущения ориентироваться можете. Если плетете пояс для ребенка, нужно, чтоб мать сперва поносила его, зарядила своей энергией, ибо нет ничего лучше материнского оберега.
После того, как пояс сплели можно (но не обязательно) оживить его кровью, поранив палец. Затем надевайте его, делайте выход из ритуала (так же как вход, но поворот в другую сторону), выходите из круга, но свечи оставьте какое-то время гореть, хотя бы еще минут двадцать.